iPads — это гораздо более ядовитая угроза для наших детей, чем кто-либо осознает!
Следите за своими детьми! Это было около десяти лет назад, когда Сью Палмер, известный психолог, предупреждал о пагубных последствиях социальных сетей для людей, особенно детей. Сегодня она обеспокоена новой опасностью, которая может быть еще хуже! Эта новая опасность называется IPad, планшеты, сотовые телефоны и другие устройства, которые в наши дни большинство родителей используют как самый простой способ успокоить своих детей. Например, когда ребенок начинает плакать в общественном месте, родители сразу достают iPad, чтобы отвлечь их внимание. В своей книге «Токсическое детство» она предупреждала об опасности слишком большого количества экранного времени для физического и психического здоровья детей. Плохая новость заключается в том, что она была права во всех своих страхах, и мы являемся свидетелями того, что все больше и больше детей становятся рабами экрана. В эти дни ребенок проводит около шести часов перед экраном. В качестве дополнительного бонуса перед ними есть несколько экранов. Например, играя на мобильном телефоне или IPad во время просмотра телевизора. Как объясняет Сью, мы можем только теоретизировать влияние экранов на детей, поскольку проблема относительно новая, и мы пока не уверены, как она будет действовать. Она считает, что экраны влияют на гиперактивность и внимание детей, так как в последнее время существует гораздо больше рецептов для этого типа лекарств. Недавнее исследование показало, что десять процентов детей в возрасте до четырех лет укладывались в постель с планшетом для игры. Другое исследование подтвердило, что до трети детей в возрасте до трех лет имели свои собственные игрушки такого плана. Стоит упомянуть, что чем раннее дети познакомились с гаджетами, тем труднее им жить без них. Основная проблема, связанная с такими экранами, как IPads, заключается в том, что они в основном занимают все время, а дети остаются без времени и не хотят играть с другими детьми. Это негативно сказывается на их командной работе и коммуникативных навыках, и им это нелегко. Родители ДОЛЖНЫ избегать использования этого простого решения, чтобы угодить своим детям и успокоить их, поскольку это только затрудняет общение и общение с другими. Игра с другими детьми также обеспечивает физическую выгоду, так как это делает детей более здоровыми и сильными. Это также способствует развитию навыков решения проблем и эмпатии, которые имеют первостепенное значение. Экраны только отвлекают детей и препятствуют росту их тела и разума. Американская академия педиатрии советует не проводить время у экранов детям в возрасте до двух лет и максимум два часа в день после этого возраста. Все родители должны стараться максимально ограничить время просмотра экранов и научить своих детей проводить больше времени в реальном мире. Источник