Общение с людьми может стать трудным испытанием для каждого в тот или иной момент жизни. Это может произойти в новом городе, на новой работе или просто в компании новых друзей. Вот почему стоит изучить эти психологические трюки, чтобы жизнь продвигалась более гладко. Конечно, не стоит их использовать, чтобы манипулировать другими, а чтобы просто улучшить свои отношения с обществом
10 психологических навыков, которые облегчат общение с людьми
1. Посмотрите в глаза собеседнику, когда вы получаете неудовлетворительный ответ.
Иногда нам не нравится ответ на вопрос, который мы получаем, а иногда мы его просто не понимаем. Вместо того чтобы повторять вопрос смотрите в глаза собеседнику. Это заставит его почувствовать давление, и он, сам того не осознавая, изъяснит свой ответ.
2. Сохраняйте спокойствие, когда кто-то поднимает на вас голос.
Часто вы сами можете спровоцировать собеседника на грубое обращение. Примените серьезные усилия, чтобы оставаться спокойным. Чувство гнева в таком случае обычно быстро стихает и, как правило, этот человек сам просит прощения.
3. Сядьте близко к агрессору, чтобы избежать нападения.
Если вы направляетесь на встречу, и вы знаете, что вы будете в одном помещении с агрессивным человеком, и, что разговор может быть яростным, заранее найдите себе место рядом с этим человеком. Вы можете чувствовать себя неудобно и неловко, но вы не будете одни. Близость, как известно, придает людям дискомфорт, который позволяет уменьшить уровень агрессии.
4. Запоминайте все имена, если хотите быть приняты.
Если вы хотите быть известны среди своей компании или близки с вашими коллегами, начинайте звать их по имени, разговаривая с ними. Человек чувствует себя особенным, когда его имя часто произносят.
5. Записывайте свои мысли, когда чувствуете стресс или беспокойство.
Мы все иногда чувствуем некую тревогу или стресс. Если вам больше не с кем поделиться, запишите свои мысли в тетради, а затем закройте ее. Поверьте, что вы сможете сосредоточиться на своей работе легче, потому что вы теперь поделились своими мыслями с кем-то. Когда вы разделяете их, вы чувствуете, как нагрузка над вашим разумом снижается.
6. Сократите варианты выбора, когда не можете принять решение.
Некоторые люди считают, что лучше иметь больше возможностей выбора и больше информации. На самом деле, иметь слишком много-не всегда хорошо. Доказано, что наличие четырех вариантов-это максимальное число для того, чтобы сделать выбор. Чтобы принять эффективное решение, дайте себе мало вариантов выбора. У вас будет достаточно времени, чтобы рассмотреть каждый из них и найти лучший.
7. Правильная осанка может повысить доверие.
Этот психологический трюк предназначен как для работы, так и для удовольствия. Это может значительно улучшить вашу личную жизнь и поможет вам двигаться вверх по карьерной лестнице. Итак, как стать более уверенным? Лучший способ — этo правильная осанка. Если вы позволите себе занять больше места, то вы, скорее всего, будете чувствовать себя более уверенно. Это язык тела и язык мощности.
8. Безошибочный способ выиграть в «камень, ножницы, бумагу».
Это определенно интригует. Когда вы собираетесь играть в эту известную игру, задайте сопернику случайный вопрос. Как правило, соперник теряется и подкидывает “ножницы”.
9. Заставьте людей чувствовать себя нужными, когда вы просите о помощи
Если вам нужна чья-то помощь, начните с фразы «мне нужна твоя/ваша помощь …» Люди любят чувствовать себя нужными и ненавидят чувство вины. Начиная разговор с этой фразой, вы, скорее всего, получите необходимую помощь.
10. Согрейте руки перед рукопожатием
Знаете ли вы, что холодные руки связаны с недоверием? Когда вы собираетесь коснуться кого-то или пожать руку, убедитесь, что ваши руки теплые. Теплые руки способствуют дружественной атмосфере.
Другие психологические приемы
- Если вы думаете, что кто-то не заботится о вас, попросите у него ручку или карандаш.
- Если вы не можете выбросить песню из головы, попытайтесь вспомнить конец песни.
- Если вы хотите, чтобы вам помогли что-то понести, попробуйте поговорить с человеком, вручая это. Скорее всего, они даже не поймут, что вы им что-то дали, и просто возьмут его.
- До начала разговора или презентации запишите цвет глаз собеседника или одного из публики. Вы не собираетесь использовать эту информацию, это просто метод для достижения оптимального контакта глаз
Источник: econet.ru